Эффективное переключение передач
Очень часто водители спрашивают, почему при переключении передач их автомобиль значительно теряет скорость. Наши курсы экстремального вождения помогут Вам понять всю «механику» работы автомобиля. Во время переключения передач, выжимая сцепление, двигатель отключается от колес, и автомобиль инерционно начинает катиться. Нужно быстро возвратить тягу двигателя к колесам, включив передачу, чтобы машина не остановилась вовсе.
Эффективное переключение передач
Это переключение передач подразумевает под собой переключение с повышением передачи, к примеру, с первой передачи на вторую. Понижение вниз — это понижение передачи, например переключение с третей передачи на вторую. Рассмотрим сегодня переключение с повышением передачи. Для переключения передачи нужно выбрать момент: не стоит повышать передачу при подъеме в гору, так как автомобиль будет очень быстро терять скорость, по сравнению с ровной поверхностью или спуском. Поэтому для обучения и наработки практики лучше выбирать спуск или ровное место. Для переключения следует положить правую руку на рычаг заранее, левую ногу на педаль сцепления и найти лучшее время для переключения. В момент переключения скорости одновременно выжмите сцепление и отпустите совсем педаль газа. Делайте все очень быстро, после этого переключайте передачи, мягко выключив предыдущую передачу, переведите рычаг в нейтральное положение и немедля на нужную вам передачу. При перемещении рычага влево-вправо на нейтрале, вы теряете время. После этого отпускайте сцепление, а в месте схватывания на 1-2 секунды задержите педаль. В то же время синхронно увеличьте газ, чтоб автомобиль перестал терять скорость. После задержки педали сцепления, отпустите педаль полностью и увеличьте газ. При правильном переключении, вы окажетесь на повышенной передаче.
Распространенные ошибки. При переключении передач водитель делает большие промежутки по времени, из-за чего автомобиль теряет скорость. Так же водитель может резко дернуть рычаг коробки переключения передач, при этом могут повредиться узлы в коробке. Другая типичная ошибка — это когда вначале переключения идет плавное нажатие сцепления и плавно отпускается педаль газа, при этом теряется скорость, так как действует торможение еще и двигателем. И подведя итог, мы можем сказать, что скорость может теряться в конце, когда водитель резко отпускает педаль сцепления, не задерживая его в моменте схватывания, при этом получается рывок.
Эвакуатор в Москве